Вдохновение. Март

Если заглянуть в мой телефон, в фотографии, то там больше принтскринов и сохраненных картинок, чем фотографий. Я сохраняю все, что меня вдохновляет. Что-то я потом использую, что-то просто просматриваю, а что-то удаляю, спустя некоторое время. Конечно, все это для себя, но иногда встречается такое, что в этот момент очень хочется, чтобы рядом оказался кто-то, ну хоть кто-то,
с кем можно поделиться, показать все и вместе изумиться: «ну ведь это же круто! Да?» (в обычной жизни я выражаюсь именно такими словами).

Я решила делиться самым вдохновляющим здесь, с вами.

Эскизы
Этой весной я всерьез задумалась о том, чтобы повысить свой уровень в рисовании и как-то само собой пришла к тому, что у меня появился блокнот с эскизами, набросками и пробными зарисовками. Судьба в виде Интернета сразу преподнесла мне это. Я хочу, чтобы вы увидели эскизы непревзойденного Альфонса Мухи. Мне нечего добавить. Я хочу смотреть на них вечно. Посмотрите и вы.



Фотография
Вы, конечно же, видели «Портрет афганской девочки»? Нет, не так. Вы, конечно же видели знаменитый «Портрет афганской девочки»! Его все видели, эта фотография признана самой известной в истории National Geographic. Эти незабываемые изумрудные глаза. И я его видела.
А вы когда-нибудь видели другие работы этого фотографа? Я вот не удосуживалась до недавнего времени. А тут меня зацепили потрясащие снимки людей. Имя фотографа Steve McCurry
(Стив МакКарри), и он оказался автором того самого портрета. Вот еще несколько его работ.
Думаю, они достаточно вдохновляющие для того, чтобы забить его имя в строчку Гугл Поиска.




 Инстаграм
Тут у меня два открытия. Профиль @bythebrush. Девушка, художник, по имени Лаура, я пока не поняла, откуда она. Пишет маслом. Я не фанат живописи маслом. Это как с макияжем. Для меня акварель — это естественный макияж в стиле nude, а масло — тяжелый профессиональный мейкап. Масла всегда много, оно слоями, и почему-то, когда я думаю о том, что бы я могла написать маслом, мне даже сюжеты не приходят в голову, кроме как пейзажей в стиле «Русские березки» или натюрмортов с тяжеловесными вазами и несовременными букетами (это я еще мягко выражаюсь). А у нее легкость и невесомость. И это маслом. Я не удержалась, масла не нашла, а вот акрилу применение нашлось. Копию в моем исполнении вы видели в моем Инстаграме.




Поделюсь еще одним профилем. Там ми-ми-ми, предупреждаю. Вот не дано мне быть детским иллюстратором, не умею я так видеть мир, как они. А @vskafandre умеет. Что рассказывать, смотрите, подписывайтесь.





Книга
Эту книгу я прочитала довольно давно, но рассказать о ней хочу именно вам, именно сейчас.
Вы же читаете меня, потому что вам небезразлично рисование, живопись, все, что связано с искусством, с цветом?

Эта книга потрясающе интересно рассказывает о происхождении нашей с вами основы основ — пигментов. Вы когда-нибудь задумывались, откуда берется красный цвет? Если нет, то задумайтесь. Красная акварель, красное масло, красная ткань, всему этому мы обязаны маленьким червячкам.
А как зеленый цвет связан с именем Наполеона, знаете? А еще из книги я узнала, что родной город мужа моей сестры и родной город синего цвета — это один и тот же город. Теперь могу просить его привозить мне оригинальный природный синий пигмент.

Книга написана легко, очень интересно и, кажется, ее можно найти в сети в свободном доступе.
Я читала в программе Bookmate.


Надеюсь, из этой статьи вы получили заряд вдохновения. Если да, поделитесь вдохновением с друзьями в соцсетях, а я жду ваших отзывов. Теперь комментарии можно писать прямо здесь, в блоге. Если вы читаете эту статью с компьютера, то сразу под текстом. А если с телефона, то надо пролистать страницу вниз до конца. Спасибо, что читаете мой блог. Вдохновения вам в вашем творчестве!

Комментарии